Услуги

При работе с масштабными, высоконагруженными информационными системами (ИС) особое значение придается вопросам автоматизации и устойчивости в режиме 24х7. Наличие в системно-технической инфраструктуре большого количества компонентов (сервера, сетевое оборудование, системное программное обеспечение) и необходимость предоставления одновременного доступа большому количеству пользователей предъявляет к таким ИС дополнительные требования, такие как:

  • стабильность;
  • безопасность;
  • масштабируемость;
  • доступность;
  • производительность;
  • управляемость.

ИТ-инфраструктура высоконагруженной системы требует значительных трудозатрат по ее администрированию. Попытка снизить эти трудозатраты за счет увеличения временных интервалов между регламентными работами, как правило, чревата увеличением количества инцидентов и снижением доступности ИС для пользователей.

На основании опыта реализации масштабных проектов мы готовы помочь в уменьшении трудозатрат администраторов за счет автоматизации их труда.

В процессе автоматизации администрирования ИС мы предлагаем следующие виды работ:

  • Обследование бизнес-процессов администрирования ИС для выявления наиболее трудозатратных, а также тех, которые обязательно должны выполняться регулярно.
  • Выработка предложений по способам автоматизации тех или иных процессов администрирования ИС (часть процессов автоматизируются с применением групповых политик, часть – применением специализированных PowerShell-скриптов, некоторые - адаптацией разработанных специализированных программных средств к особенностям администрирования конкретной ИС).
  • Составление рабочего плана автоматизации на основе выработанных предложений, содержащего последовательность автоматизации с учетом приоритетов, установленных совместно с руководителем группы администрирования ИС.
  • Адаптация средств автоматизации администрирования ИС, используемых в администрировании крупных ИС, к особенностям администрирования конкретной ИС.
  • При необходимости – разработка дополнительных средств автоматизации администрирования конкретной ИС.
  • Внедрение средств автоматизации администрирования, в ходе которого присутствует этап опытной эксплуатации, по результатам которого внедряемые средства автоматизации администрирования дорабатываются для достижения их максимальной надежности и эффективности.

Для выполнения работ мы выделяем специалистов, имеющих сертификаты «1С:Эксперт по технологическим вопросам», Microsoft Certified Solutions Expert (MCSE), Microsoft Specialist (MS), Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS):

  • Обладающих знаниями об особенностях использования ОС MS Windows server в масштабных, высоконагруженных ИС с значительным количеством пользователей;
  • Имеющих практические навыки и опыт администрирования масштабных, высоконагруженных ИС, в том числе использующих программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Возврат к списку

детально

У Вас есть вопросы?

Обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию программных продуктов

Москва:
+7 495 955-90-37
Ростов-на-Дону:
+7 863 203-71-78
+7 863 203-71-79 (факс)
Режим работы:
ПН-ПТ: 08 00 — 19 00
СБ-ВС : Выходной