Услуги

Microsoft Lync — единая платформа коммуникаций, с помощью которой возможна организация городской телефонной связи, IP телефонии, отслеживание доступности контактов, отправка мгновенных сообщений, организация аудио, видео и веб-конференции.

Достоинства Microsoft Lync:

  • Мгновенные сообщения и состояние присутствия – позволяет повысить продуктивность работы сотрудников, экономя время на доставке информации и ожидании ответа.
  • Конференции – аудио, видео и веб конференции с использованием MS Lync клиента, Интернет браузера, мобильных устройств.
  • Телефония предприятия – позволяет организовать телефонную голосовую связь используя MS Lync в качестве телефонной станции с возможностью организации выхода в городскую сеть общего пользования.
  • Объединенные сообщения – MS Lync 2013 интегрирован с MS Exchange, что позволяет использовать совместно возможности почтовой системы и среды коммуникаций.
  • Мобильный доступ – позволяет получать полнофункциональный доступ к возможностям MS Lync с мобильных устройств.
  • Программное решение – программное обеспечение разработано компаний Microsoft, в состав которого входят серверная и клиентские части. Клиентская часть позволяет получать доступ к возможностям программного решения на стационарных и мобильных устройствах.
  • Низкая стоимость владения – общая стоимость владения системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync 2013 будет значительно дешевле, чем аналогичные решения других производителей.
  • Гибкость внедрения – MS Lync 2013 является программным решением инфраструктуры коммуникаций , что позволяет более гибко настраивать и использовать без зависимости от конкретных аппаратных решений.
  • Федерации – Microsoft позиционирует свой продукт Lync 2013 как средство объединённых коммуникаций в глобальном масштабе, поэтому, используя Lync 2013 возможно построение связи (федерации) как с другими организациями, использующими Lync, так и с сторонними сервисами, такими как Skype, Google Talks и другими. При этом пользователю нет необходимости использовать различное клиентское программное обеспечение для получения доступа к различным сервисам.

Наша организация имеет опыт реализации сложных проектов на основе инфраструктуры MS Lync Server, реализация которых обеспечивает:

  • Единые внутрикорпоративные адресные книги с информацией о присутствии и фотографиями сотрудников.
  • Мгновенные сообщения.
  • Аудио, видеоконференции (ВКС) и WEB конференции.
  • IP-телефония, с функциями голосовой почты и персональным автоответчиком.
  • Совместный доступ к рабочему столу, документам, отдельным приложениям.
  • Возможность проведение вебинаров, дистанционного обучения и презентаций.
  • Полноценный доступ к инфраструктуре организации из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.
  • Возможность использования ноутбуков, смартфонов или планшетных ПК, обычных телефонов и систем ВКС в качестве средств доступа к корпоративной инфраструктуре.
  • Федерация с системами Lync сторонних организаций, ICQ, Jabber, Skype.

При построении корпоративных систем коммуникаций нашими специалистами выполняется полный цикл проектных работ и оформление эксплуатационной документации.

Преимущества от внедрения Microsoft Lync:

  • Экономия на командировочных расходах.
  • Увеличение скорости коммуникаций, в том числе благодаря обмену быстрыми сообщениями между сотрудниками. Результат: оперативное принятие решений по ряду организационных вопросов.
  • Повышение уровня координации между сотрудниками и руководителями на местах.
  • Оптимизация трудовых ресурсов благодаря проведению дистанционных встреч и совещаний, а также отказу от использования АТС.

По статистике в первый месяц после внедрения расходы на телефонию в среднем снижаются на 20%, а расходы на обучение сотрудников сокращаются на 30% благодаря трансляции программы на все территориально-распределенные подразделения организации.

Если Вам требуется консультация по данному решению – мы готовы помочь. Для этого следует обратиться к специалисту по Microsoft Lync Лукьянову Николаю, любым удобным для Вас способом в удобное для Вас время.

Возврат к списку

детально

У Вас есть вопросы?

Обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию программных продуктов

Москва:
+7 495 955-90-37
Ростов-на-Дону:
+7 863 203-71-78
+7 863 203-71-79 (факс)
Режим работы:
ПН-ПТ: 08 00 — 19 00
СБ-ВС : Выходной