Политика в области качества

1. Область действия документа

Процедура распространяется на всех сотрудников ООО ««1С-КСУ» и ООО «ПБЭ».

2. Политика в области качества

Руководство ООО «1С-КСУ» и ООО «ПБЭ» (вместе именуемых «Компания») берет на себя обязательство соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы менеджмента качества (СМК) в сферах разработки методологии, проектирования, разработки, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов на платформе «1С:Предприятие».

При этом в процессе оказания услуг Компания должна руководствоваться требованиями Российского законодательства, подзаконными актами, имеющими отношение к деятельности Компании, нормативными документами заказчиков, условиями договоров, заключенных с заказчиками.

Такая деятельность способствует:

  • Все более полному удовлетворению реальных потребностей пользователей корпоративных информационных систем, созданных с использованием программного обеспечения «1С:Предприятие»;
  • Улучшению репутации Компании как надежного, честного и выгодного поставщика услуг по разработке методологии, проектированию, разработке, внедрению и техническому сопровождению систем автоматизации;
  • Улучшению репутации фирмы «1С» как надежного поставщика программного обеспечения для корпоративного рынка;
  • Улучшению репутации на рынке труда как Компании, предоставляющей лучшие условия труда и использующей самые передовые инструменты и технологии разработки/внедрения ПО и управления проектами.

3. Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества Компании являются:

  • Выполнение требований и ожиданий заказчиков;
  • Повышение доверия со стороны заказчиков;
  • Выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности заказчиков;
  • Создание системы непрерывного совершенствования компании;
  • Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями Компании, в том числе, за счет подготовки молодых специалистов наставниками из числа ведущих сотрудников;
  • Расширение сфер и объемов деятельности Компании, в том числе за счет увеличения количества заказчиков;
  • Расширение практики дистанционной и распределенной работы сотрудников и совершенствование инструментов оценки результативности сотрудников;
  • Развитие и совершенствование инструментов, направленных на обеспечение качественного оказания услуг;
  • Автоматизация внутренних процессов;
  • Прогнозирование рисков неисполнения ожиданий заказчиков и нарушения технологий исполнения проектов построения информационных систем, а также разработка и применение действий, снижающих такие риски.

4. Ответственность руководства

Руководство Компании берет на себя ответственность за:

  • Доведение политики в области качества до каждого работника Компании и ее реализацию;
  • Поддержание СМК в рабочем состоянии в соответствии с требованиями стандарта ISO-9001:2015;
  • Постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • Создание условий для обучения и развития персонала как в сфере профессиональных знаний сотрудников, так и в области менеджмента качества;
  • Мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • Своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

Приложение 1:

Ссылки на действующие законы и подзаконные акты, которыми должна руководствоваться Компания при оказании услуг.

  • 1. Закон № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • 2. Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  • 3. Приказ ФСТЭК РФ от 11 февраля 2013 г. n 17 Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.