
Компания ОАО «Электронная Москва» образована в 2002 году с целью оказания услуг в области информационных технологий для органов исполнительной власти, учреждений и организацией правительства г. Москвы. В настоящее время компанией оказывается весь спектр IT-услуг от научно-конструкторской проработки проекта до его внедрения с последующим техническим сопровождением.
Компания оказывает услуги:
- По созданию и поддержке юридически значимого защищенного электронного документооборота.
- Созданию информационной структуры заказчика.
- По размещению вычислительных мощностей заказчиков в центре обработке данных (ЦОД).
- По разработке, внедрению и эксплуатации решений с использованием технологий облачных вычислений по схемам: инфраструктура как сервис (IaaS); программное обеспечение как сервис (SaaS).
Клиентами ОАО «Электронная Москва» являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, а также физические лица.
Проделанная работа
Документооборот («Электронная Москва»)

Основной целью данных работ является создание универсальной автоматизированной облачной системы обеспечения финансовой деятельности организаций и учреждений бюджетной сферы Москвы в пилотной зоне на базе Департамента культуры города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. В результате создания системы обеспечен однократный ввод и многократное использование первичной информации для целей управления и ведения учреждениями финансово-хозяйственной деятельности с использованием облачных технологий. В 2013г планируется расширение пилотной зоны путем присоединения к облачной системе учреждений и организацией правительства г. Москвы. Проект построения облачной системы обеспечения финансовой деятельности организаций и учреждений бюджетной сферы Москвы позволяет:
- Оптимизировать затраты на сопровождение и развитие информационных систем государственных учреждений г. Москвы.
- Унифицировать методологию учета.
- Обеспечить план-фактный анализ деятельности с возможностью расшифровки показателей деятельности до первичного документа.
- Обеспечить выполнение требований информационной безопасности при оптимальных затратах.
- Повысить надежность, доступность, масштабируемость информационных систем.
АО «Электронная Москва»

В 2022 году в рамках проекта по подключению организаций: АО «Выставка достижений народного хозяйства» КП «Выставка достижений народного хозяйства» и АО ОЭЗ «Технополис Москва» к сервису автоматизации налогового, кадрового учета и расчета заработной платы на конкурсной основе в качестве исполнителя работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» была выбрана компания ООО «1С-КСУ». Специалистами были автоматизированы следующий функции:
- Анализ кадрового состава.
- Кадровый учет.
- Обучение персонала.
- Оценка и аттестация персонала.
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
- Подбор кадров.
- Применение различных мотивационных схем.
- Расчет зарплаты.
- Регламентированная отчетность.
- Управление обучением и повышением квалификации.
- Учет рабочего времени.