Сфера деятельности
Автоматизация бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений - получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов, органов казначейства.
Автоматизация охватывает:
- Ведение бухгалтерского учета и налогового учета бюджетного учреждения.
- Ведение кадрового учета.
- Ведение расчетов по заработной плате.
- Сбор, проверку, консолидацию и анализ финансовой и управленческой отчетности.
- Интеграцию со смежными системами (муниципальные и федеральные финансовые системы, муниципальные и федеральные регистры, система межведомственного электронного взаимодействия).
Основные направления деятельности
- Проведение обследований бизнес-процессов финансовой деятельности учреждений бюджетной сферы.
- Разработка функциональных требований и технических заданий для внедрения облачной системы автоматизации финансовой деятельности.
- Развертывание облачной системы.
- Внедрение подсистем бухгалтерского, кадрового учета, учета расчетов по заработной плате на основе типовых конфигураций 1С с адаптацией к особенностям ведения учета конкретной бюджетной организации.
- Интеграция со смежными системами.
- Проведение опытной эксплуатации.
- Перевод системы в промышленную эксплуатацию.
- Сопровождение и развитие системы.
Ориентировочные сроки автоматизации
учреждений бюджетной сферы:
учреждений бюджетной сферы:
всего 13 месяцев
У Вас есть вопросы?
Обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию программных продуктов
- Москва:
- +7 495 955-90-37
- Ростов-на-Дону:
- +7 863 203-71-78
+7 863 203-71-79 (факс) - Режим работы:
- ПН-ПТ: 08 00 — 19 00
СБ-ВС : Выходной